среда, 2 мая 2012 г.

May

Итак,я обещала рассказать(а может и не обещала,не помню) про тот случай с жилеткой.
Я очень хотела ее купить.Но,постояв в очереди,решила не торопится.Более того,я ее разглядела и подумала.Уж больно она обычная на вид.Поэтому,отложила.Купила вместо нее розовую большую толстовку(розовую!это нечто) и лимонные кеды.
Я выбирала между изумрудными невыскомии и этими лимонными.Лимонные дороже,но изумрудные я могу купить где угодно за 500,как они и стоили.Да и лимонки смотрелись лучше.
Воть:3
простите за грязный пол)
Ну да,уже успела их немного испачкать.Пачкать master\m/

Начались мои поездки на Елецкую,в поликлинику на лечебные курсы для глаз)Сколько лет уже хожу туда.Снова уроки пропускать не резон,но не обойтись.
Сегодня вообще день такой счастливый,автобусы быстро подъезжали,солнце светило.4 остановки проехала на абсолютно пустом автобусе.Редкость:)
Поэтому,куда же без идиотских фоточек.
вот,кстати,кусочек той толстовки.а в жизни она ярче.
ОДНААААА

Вот так вот)
Уже май,не верится.

2 комментария:

  1. как же я обожаю кедыыы! так и скупила бы всех цветов радуги ^__^
    почему в блоге мало твоих фоток? они такие милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже обожаю кеды:3
      спасибо)) просто я нефтогеничная.ненавижу свои волосы( а окружающий мир не всегда хорош:D

      Удалить