четверг, 28 июня 2012 г.

Summersong's

Эй,читатели!
забросила на больше,чем месяц блог,как вы еще не отписались-ума не приложу.
тем не менее за этот месяц после последнего поста произошло многое,главным образом,конечно сдача экзаменов(внимание спойлер:я сдала их хорошо),получение аттестата,выпускной  и последний звонок.а еще-21 июня был мой шестнадцатый день рождения.невообразимо,но факт-я наконец-то могу найти нормальную работу.
конечно,миллион фотографии,я их все подпишу,можете любоваться.

конечно,как и любую жертву жестоких экзаменов,меня сильно манила природа,речка и вообще разгулявшаяся не на шутку природа.с подругой Янкой мы учили билеты,я учила по биологии находясь непосредственно в ее окружении.
я в розовом и кардигане

я и маман,прощу прощения за ляп на рту
парадокс-выпускной праздник состоялся раньше последнего звонка с аттестатами.это все из-за задержки результатов экзаменов,это кстати не в одной нашей школе случилось.зато будет что запомнить.
тем не менее на наш выпукной мы все дружно с учителями ввалились в дом детского творчества "Радужный",и,под наблюдением полупьяной полиции и веселеньких учителей,тусили как могли и старались прилично.хотя,некоторые из нас все же отчаливали в туалет посмолить пару-тройку сигареток.а я,не курившая чувиха,умудрилась посадить себе голос.случилось это во время перерыва с конкурсов на дискотеку,когда заиграла приевшаяся уже наверняка всем шведская эйфория.я ее очень громко пела,своему другу,никто меня конечно не слышал,я себя тоже не слышала,и не слышала,как голос сел,а я продолжала орать.вобщем,кому-то забавно,а я еще дня 4 проходила осипшая.
выиграла три мягких игрушки,дома дала каждому наиболее подходящее имя,усадила на полку и легла спать.пропустив,кстати,чумовую ночную тусу среди моих одноклашек.
а это вот сам последний звонок.других фоток пока нет,я свою в центре,вроде как седьмая слева.
аттестат хороший,школу закончила,иду в 10.

у Янки был день рождения,отмечали весело на теплоходе.потом сидели в кафе и поздно вечером гуляли на воробьевых горах.с Улькой визжали по мотоциклистам,собравшимся там в немеренном количестве.и кто какой-одни с лампочками,другие на стареньких скутерах.




летние фотки с зоопарка








а вот фотки со вчерашнего дня рождения.т.е. он у меня был 21го,но отмечала я 27.
все свои подарочки сфотографирую и выложу потом^^ а подарок от родителей пока еще не у меня:)


вот такие вот пирожочки.напоследок,фотография с 1 сентября 1 класса
невинная и светленькая.волосы с годами потемнели,характер стал понаглей...:D

буду почаще обновлять блог:3

3 комментария:

  1. ты очень милая понравились фото !
    рада что снова вернулась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить