воскресенье, 29 апреля 2012 г.

April

Да,я снова на коне написания своих чудненьких постов.
На улице уже невероятная жара,пора бы и шорты одевать,были б они у меня.Но я куплю.2 пары.одни темненькие с подворотами,другие-рваные и веселые,которые мне раскрасит Олень.Что-то вроде такого  http://cs11348.userapi.com/v11348914/830/z1TpGnHZd9g.jpg   :33
И,конечно,22 апреля-дримфлеш.Пошли на него с Оленем.Получили невероятное удовольствие просто.Ловите чудные фоточки:
оставили свой след,нас издалека видно:3


Олень и Единорожек-как бро



небольшой прикол,найденный в Кофеине у метро

я и Вендеттушка:3 фотка-мечта






Вобщем,так)
Сегодня купила себе ментоловое поло,пару кулонов и-КАФФЫ


Я счастливаааааааааааааааааааааа
Я так давно хотела каффы.
Вот.Похоже,мне больше не о чем писать.Так устала за сегодня,что вдохновения нет)Но обещаю чаще писать посты.

P.S. с коллажами небольшой напряг-раньше делала их в пикнике,но его закрыли( еще найду способ.

4 комментария:

  1. Наконец-то пост :D
    У вас дрим флеш в сто раз интересней, чем у нас был:)))
    Тоже сегодня поло меряла, но чет не взяла)
    Эта штука на ухе крутая, я даже не знала, что она так называется :D

    ОтветитьУдалить
  2. оо,да у нас вообще жара была)я рада,что поехала)получила массу удовольствий))
    да я еще жилетку крутую нашла,написанно 800 рэ,на кассе херак-1400( а поло давно хотела))
    каффы нааайс:3

    ОтветитьУдалить
  3. :( и не продали за 800?
    а у тебя свержу на ухе дырка, или он просто так держится?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каффы-они и без дырки держаться будут)
      нет конечно,весной продавцы только звереют(
      завтра постараюсь опубликовать пост,где всевсевсе напишу про это:3

      Удалить