суббота, 10 марта 2012 г.

Lush time

Катали в Мегу сегодня с Майей.
Много чего интересного произошло,как всегда много ненормальных фоток ну и несколько огорчений по поводу бездонного кошелька.
Сидели в Ikea food.Одна тарелка фри-40 рублей.Причем картошки немало.
Маффин я недоела,хотела взять с собой,но он у меня рассыпался в сумке(  Выбрали,кстати,удачное место около этой травы,было приятно сидеть в ее тени.Фотографировались много,но я нефотогеничный человек,к сожалению.
Отправились в Ikea помечтать.Красивые кровати и столько идей для своей комнаты.Нужны просто деньги,которых нет на это:D
Ну,как всегда,неудержалась.
Обошли много магазинов.Конечно,мой любимый Lush:3 Решила на следующую зарплату купить себе Солнечную пену,она кстати оставляет очень много блесток на теле,которых я никак не могла стереть салфеткой.
Долго сидели в кресле с Майей и ржали просто так.
Воооот...
Запомнилось очень,когда мы присели отдохнуть,а сзади нас стали фоткать какие-то парни дагестанцы-азейрбаджанцы( Майя,правда,не стала долго терпеть,сказала им пару нелестных слов ну и мы ушли.

Потратила зарплатку только на прочные резинки для волос из diva,пару шоколадок из шведского магазина ну и на маленького мягкого олененка из Ikea для Машули.

Кстати,вчера я таки нашла красивые ботиночки на сплошной платформе,как нибудь выложу сюда.Довольна тем,что стоили они 2к,а к 8 марта они скинули мне 400 рублей:3
Вот так вот)Как обычно,дневной коллажик

4 комментария:

  1. ааааа хочу в икею, но стоит ли говорить, что у меня в городе ее нет XDD
    п.с.убери из комментов антиспам плиз:)

    ОтветитьУдалить
  2. если б я знала как,то с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  3. наградила!:) http://julliettka.blogspot.com/2012/03/pretty-girl-2012.html#comment-form

    ОтветитьУдалить