четверг, 8 марта 2012 г.

8

Печальный праздник у нас получился.Кристина не смогла поехать с нами,поэтому мы с Юлькой вдвоем отправились в Вегас.Поехала бы Кристина-мы поехали бы куда-нибудь в более интересное место.Я хотела себе приобрести те ботинки на платформе,которые еще с декабря хотела взять,но моего размера уже не было.В H&M были босоножки на более высокой и удобной платформе,но опять же моего не было моего размера.Расстроилась.Юлька себе тоже ничего не нашла,поэтому мы захватили купили немного вкусняшек и уехали домой.

Кстати,накануне праздника мне удалось найти маме симпатичный букетик из красных тюльпанов по таки смешной цене.Я подарила его сразу же,потому что знаю,что спрячь я их куда-нибудь,либо собака найдет либо с ними что-нибудь все ранво случится.А вот конфетки "Комильфо" я вручила ей на следующий день прямо утром:3
Извините,я никак не могу перевернуть

В школе нам подарили по картонному пакету с двумя тюбиками геля  Dolce Milk с запахами молока и молока с шоколадом.Молоко,оказывается,пахнет Baileys.Хотя вкусненько.
Вобщем,вот такая вот печаль в девчачий день.
Дневной коллажик как обычно.

4 комментария: