воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Donat

Вообще день очень хороший,что странно для воскресенья.Обычно я провожу его дома в черти каком виде.Но решила отложить все важные дела на воскресенье.Утром меня привел в бодрое состояние мой любимый чаек.

Ага.Ванильный карамельный чаек.
Сегодня я решила сьездить за пальто,которое давно уже хочу купить.Вся проблема была в том,что то которое я хочу-найти не могу.
Но наверное Юля просто звезда моя счастливая,потому что нам обеим повезло в этот день отхватить ей сапоги за 950(хотя на ценнике было написанно 2300),сумочку из Страда,которую она никак не могла найти на той неделе и пудру,а я наконец нашла пальто.Пусть и в клеточку,правда не такую уебскую как,например,в Бершке.Еще плюс шарфик,отдаленно напоминающий трубу и лак-краску для волос:D  Эксперементировала сразу после покупки.Цвет ничего такой,если правильно нанести,то все должно быть пиздато.
Еще мы ходили в Данкин Донатс.Юля никогда не пробовала их пончики ну и решила воспользоваться моментом.
Банановый-мой самый любимый:3

Дико ненравится мокрая склизская погода.Ну,возможно,все тает,но откуда столько льда?-.-
Очень радует,что исчезли морозы:3 Скоро весна,а это так приятно.Правда,с учебой небольшие проблемы,но как обычно,даю себе твердое слово исправиться.Я выкарабкаюсь)
Хочется лето поскорее,но торопить в то же время нехочется-быстрее лето,значит,быстрее экзамены.Я,кстати,все еще думаю,оставаться или идти в колледж?
Главное-не отчаиваться наконец.
Кстати,мне звонили из TM,хотят побеседовать со мной:3 Хотя собеседование они хотели назначит завтра утром.Поэтому мне пришлось попросить отложить на другой день.Но ведь это что-то знаааачит.Неужели я их заинтересовала?Поразительно.
Дневной коллажик:


3 комментария:

  1. пончики ^__^ а у нас нет в городе ничего подобного:(
    а фото пальто будет?)

    ОтветитьУдалить
  2. будет) просто хотела его при свете сфоткать,так лучше будет ясен цвет и фасон
    у вас нет данкин донатса? а что за город?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хах у нас много че нет, мы гордо называм его Ижевском:)

      Удалить