пятница, 27 января 2012 г.

Astral

Крестная сестричка,Катюха,все подбивала посмотреть некий ужастик "Астрал".Дескать,она от него в восторге,фильм ужасный и прочие милости.Да и мимолетно просматривая кадры,мне стало интересно.
Планировали давно,осуществили только сегодня и немного спонтанно.Немного-потому что планировали как бы на субботу после школы,но неожиданно Ваня написал и предложил сегодня.
Оставшиеся деньги с зарплаты я решила пожертвовать на всякие вкусности.В итоге мы взяли упаковочку поп-корна,коробку мороженого,"Миринду",три марса и чипсы.
Сожрали все буквально сразу,марс еще по дороге,мороженое слопали,едва только закончились титры.Катька два раза капала в темноте мороженкой на футболку и два раза ходила умываться.Где-то,когда от кино уже прошло 30 минут(а начало было ужасно нудное),Ваня решил сходить на кухню за поп-корном.В итоге со смачным хрустом он наступил в миску с чипсами.Вобщем,чипсы было уже не вернуть:D
Кстати,я все хотела какие-нибудь крутые фотки в темноте.

Итак,про само кино.
Ожидала большего.
На протяжении всего фильма мы ржали,сеструха комментировала происходящее,Ваня хватал за руки и говорил,что от нервов он хочет жрать,ну а я посерединочке периодически орала,когда Ваня в самый напряженный момент меня пугал.Да еще субтитры на украинском и некоторые словечки  мы произносили вслух и снова ржали.
О чем это я?Да о том,что кинцо по большей части было скучное:< Впечатлил как-то только конец.Как вам баба,надевающая противогаз и постигающая "азы оргазма"? Я о том же.Очередные визги Рене,что "кто-то там в окне,ооо я видела его виделавидела" меня иногда просто бесили.Выглядело просто какой-то показухой.Особенно,когда она впадала в типичную бабскую истерику и говорила "Джош,ты мне не веришь!".Довольно примитивные хоррор-приемчики,выпрыгивающий паренек из-за шкафа,странные тетьки и дядьки  на фотографиях.Где-то в конце Джош вдруг отослал сына в комнату и вместо того,чтобы возвращаться к своему физическому телу,он встал у зеркала и смотрел на бабульку из своего детства,кричал на нее,говорил,чтобы она проваливала.Складывается ощущение,что во всех ужастиках присутствуют такие герои,которые полные идиоты.Неккоректно написала,но смысл ясен.
Сам астрал вообще насмешил.Опять же,рубленный конец.Вобщем,ладно,думаю мое мнение о фильме вполне понятно.
На следующей неделе,уже на выходных,хотим посмотреть "Паранормальное явление".Я хочу второе,Катюха-первое.По правилам лучше начать с первого.Но меня не радует одно-Катя его смотрела,а значит комментариев не избежать:D
Всем кисьбрысьпопкорн

Комментариев нет:

Отправить комментарий